Новостройки у станции метро Арбатская - это апартаменты и квартиры в очень дорогих и престижных домах. Любое жилье или помещение в этой части города стоит очень и очень дорого в силу статуса, которым его наделяет центр столицы. Строят здесь редко, в основном клубные дома и резиденции, стоящие на ограниченной площади и плотно вписанные в историческую застройку разных времен.
Территория внутри Бульварного Кольца к западу от Манежа и Александровского сада относится к наиболее элитной части, но найти тут именно новые квартиры крайне сложно. Застройщики не дают открытой рекламы, предпочитая рассылать предложения определенному кругу потенциальных покупателей. Найти место, более близкое к центру, практически нереально. Найти застройку плотнее, насыщеннее - тем более. Поэтому за престиж приходится платить определенными неудобствами и большими суммами при покупке жилья.
Дорожная обстановка и транспорт
Транспортная доступность нового жилья в районе метро Арбатская - предмет особого внимания. Говорить о пути в центр не имеет смысла, так как Манежа и Александровского сада метров семьсот. Станция метро Арбатская Арбатско-Покровской линии и одноименная станция Филевской линии находятся в точке пересечения Бульварного кольца и Нового Арбата. В этом районе ходит общественный транспорт, но автомобилисту без знания центра Москвы придется очень тяжело. Здесь масса узких улиц, участки одностроннего движения, высокая насыщенность транспортом Оптимальный вариант выезда - ехать по Новому Арбату и Кутузовскому проспекту, чтобы попасть на Садовое кольцо, Краснопресненскую набережную и ТТК. В противоположную сторону проще идти пешком, там Кремль. Объехать самое “яблочко” Можно по Моховой улице и Кремлевской набережной.
Инфраструктура и территория
Инфраструктура в районе метро Арбатская - это настоящее гнездо культурных объектов, элитных школ и воспитательных центров, при явном дефиците социальных объектов и продуктовых магазинов общедоступного профиля. Покупать новую квартиру у метро Арбатская стоит в ЖК, владельцы которых создают свой собственный, внутренний сервис.
Огромная проблема - места для парковки. Обычно в элитных комплексах их меньше, чем требуется, а оставить машину на улице или во дворе крайне сложно. Устроиться в этом районе может тот, кто располагает очень серьезными средствами, амбициями и готовностью жить в самом центра Москвы, попадая в пробки при выезде.